Как сформировать географические представления, используя визуализацию содержания учебного материала

- 14:05Клуб «Хрустальный журавль»

Предлагаю коллегам ознакомиться с разработкой мастер-класса на тему «Лучше один раз увидеть, или Формирование географических представлений посредством визуализации содержания учебного материала».

Цель: повышение профессиональной компетентности участников мастер-класса по формированию географических представлений посредством визуализации содержания учебного материала.

Задачи:

  1. Продемонстрировать опыт работы по формированию географических представлений посредством визуализации содержания учебного материала.
  2. Отработать практические навыки по использованию алгоритма формирования географических представлений посредством визуализации содержания учебного материала.
  3. Стимулировать проявление творческой активности и развивать навыки командной работы участников мастер-класса.
  4. Способствовать формированию профессиональной коммуникации участников мастер-класса.

Оборудование: презентация; видеофрагмент «Жизнь в мезозое», таблички-обозначения для групп; макеты животных; маршрутный лист для групп; конверты с заданиями для работы в группах; черный ящик с геологическими образцами; информационный буклет; для практического задания по изготовлению облака слов и клип-арта – бумага, маркеры, иллюстративный раздаточный материал; рефлексивные звезды; электронные свечи.

Ход мастер-класса

Вспомогательные приложения (кликните нужное):

приложение 1 «Информационный буклет»;

приложение 2 «Маршрутный лист»;

приложение 3 «Карта путешествия»;

приложение 4 «Маркеры для анализа»;

приложение 5 «Матрица SWOT-анализа».

Презентация представлена по этой ссылке.

Андрей ТРЕЙ,
учитель географии
Межисетской средней школы Могилевского района
Фото из архива редакции
Видеофрагмент «Жизнь в мезозое»: www.youtube.com/@era_dinosaur