Учитель географии — о заданиях школы олимпиадного движения: что вызвало затруднения, а что показалось легким

- 10:10Новости

Учитель географии Иолчанской средней школы Брагинского района Анна Бельченко считает, что участие в работе школы олимпиадного движения стимулирует познавательный интерес учащихся, помогает протестировать знания и понять, какие темы требуют дополнительного внимания, на каких аспектах следует сосредоточиться. Подробности — в материале корреспондента «Настаўніцкай газеты».

Анна Бельченко подчеркнула, что такой формат позволяет качественно подготовиться одаренным и мотивированным детям к участию в интеллектуальных соревнованиях. Так, сельские школьники Брагинского района принимали активное участие в двух этапах очно-дистанционной школы олимпиадного движения. Задания были интересными и разноплановыми.

— Наиболее затруднительными для учащихся оказались задания на тему «Геологическое строение», ее проходят в 9-м классе, отметила педагог. Вопросы по топографии также вызвали определенные сложности, как и географическая номенклатура. Самой непростой для 11-классников оказалась задача, в которой требовалось определить полуденную высоту Солнца над горизонтом. А вот страны мира по флагам они определяли с легкостью, как и транснациональные корпорации, без проблем распознавали бренды Беларуси.

По словам педагога, после каждого этапа ребята с нетерпением ждали видеоразбор олимпиадных заданий. Участники смогли посмотреть, в ответе на какой вопрос допустили ошибку, и учесть это при дальнейшей подготовке. И это еще один очевидный плюс школы олимпиадного движения.

Учитель с 50-летним стажем добавила, что задания с повышенным уровнем сложности хорошо продуманы, были затронуты различные сферы географической науки. Дети смогли расширить свои знания по предмету, более качественно подготовиться к этапам республиканской олимпиады.

Елена КАСЬЯН-ПАВЛЕНКОВА
Фото автора