График личного приема граждан и представителей юридических лиц руководством редакционно-издательского учреждения «Издательский дом «Педагогическая пресса»
Директор учреждения «Издательский дом «Педагогическая пресса», главный редактор газеты «Настаўніцкая газета» ДУБИНСКАЯ Екатерина Эдуардовна
первый четверг месяца с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00
пр. Независимости, 77, каб. 30 (2-й этаж), тел. +375 (17) 290-23-43
Первый заместитель директора ГРИБ Светлана Ивановна
третья среда месяца с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00
пр. Независимости, 77, каб. 8 (2-й этаж), тел. +375 (17) 290-23-44
Предварительная запись на прием осуществляется по указанным номерам или непосредственно в приемных руководителей в рабочие дни в соответствии с режимом работы учреждения.
Ответственный за регистрацию и делопроизводство по письменным, электронным и устным обращениям граждан и юридических лиц в учреждении — заведующий сектором правовой и кадровой работы ДУДОВСКАЯ Снежана Васильевна тел. +375 (17) 292-80-72.
График
проведения прямых телефонных линий на III и IV квартал 2024 года
в редакционно-издательском учреждении «Издательский дом «Педагогическая пресса»
Дата | Время | Телефон | Ответственное лицо |
08.07.2024 | 14.00-16.00 | (017) 292-56-04 | Дубинская Екатерина Эдуардовна – директор |
23.08.2024 | 9.00-12.00 | (017) 290-23-44 | Гриб Светлана Ивановна – первый заместитель директора |
30.09.2024 | 10.00-12.00 | (017) 399-15-29 | Пастернакевич Людмила Петровна – заместитель директора по развитию |
07.10.2024 | 14.00-16.00 | (017) 292-56-04 | Дубинская Екатерина Эдуардовна – директор |
18.11.2024 | 10.00-12.00 | (017) 399-15-29 | Пастернакевич Людмила Петровна – заместитель директора по развитию |
06.12.2024 | 9.00-12.00 | (017) 290-23-44 | Гриб Светлана Ивановна – первый заместитель директора |
О порядке направления и рассмотрения в учреждении «Издательский дом «Педагогическая пресса»
обращений граждан и юридических лиц
- Работа с обращениями граждан и юридических лиц в учреждении «Издательский дом «Педагогическая пресса» (далее — Учреждение) осуществляется в соответствии с Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18.07.2011 (в ред. Закона Республики Беларусь от 15.07.2015 N 306-З) и иными нормативными правовыми актами, регламентирующими данную деятельность.
- Обращения подаются заявителями в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме.
Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема.
Устные обращения излагаются в ходе личного приема.
Электронные обращения подаются путем направления на адрес электронной почты учреждения.
- Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
- Письменные обращения граждан должны содержать:
наименование и (или) адрес нашего учреждения либо должность лица нашего учреждения, которому направляется обращение;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина;
адрес его места жительства (места пребывания);
изложение сути обращения;
личную подпись гражданина (граждан).
- Письменные обращения юридических лиц должны содержать: наименование и (или) адрес нашего учреждения либо должность лица нашего учреждения, которому направляется обращение;
полное наименование юридического лица и его место нахождения;
изложение сути обращения;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.
- В учреждении проводится личный прием граждан, их представителей, представителей юридических лиц (далее – личный прием). При устном обращении указанные лица должны предъявить документ, удостоверяющий личность. Представители заявителей должны предъявить также документы, подтверждающие их полномочия.
- Должностные лица организаций, проводящие личный прием (директор, заместители директора) не вправе отказать в личном приеме за исключением случаев:
обращения по вопросам, не относящимся к компетенции учреждения;
обращения в неустановленные дни и часы;
когда заявителю в ходе личного приема уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы;
когда с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.
- Руководители учреждения проводят личный прием не реже одного раза в месяц в установленные дни и часы (график утверждается директором и размещается в открытом доступе на информационном стенде).
При временном отсутствии в день личного приема должностного лица, которое обязано по графику проводить прием, личный прием проводит лицо, исполняющее его обязанности или уполномоченное на ведение личного приема директором.
- Электронное обращение в учреждение может быть направлено (подано) на адрес электронной почты public@nastgaz.by или info@nastgaz.by
- Анонимные обращения, если в них нет сообщений о преступлении, рассмотрению не подлежат.
- При поступлении обращения по вопросам, не относящимся к компетенции учреждения, оно может быть перенаправлено в течение пяти дней в компетентный орган с уведомлением об этом заявителя либо оставлено без рассмотрения по существу с уведомлением и разъяснением в течение пяти дней заявителю о том, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
- При отсутствии в обращениях каких-либо рекомендаций, требований, ходатайств, сообщений о нарушении актов законодательства, недостатках в работе учреждения либо при наличии в них только благодарности обращения принимаются к сведению и ответы на них не направляются.
- Письменные и электронные обращения, поступившие в учреждение, незамедлительно передаются для регистрации лицу, назначенному ответственным за регистрацию и делопроизводство по письменным, электронным и устным обращениям граждан и юридических лиц в учреждении.
Решение о порядке дальнейшего рассмотрения обращений после их регистрации принимает директор учреждения.
- Ответ на электронное обращение направляется на электронный адрес, указанный в обращении, причем на языке обращения.
Письменный ответ направляется в случаях, когда просьба об этом содержится в обращении заявителя или такое решение принято руководителем учреждения.