Адно акно

График личного приема граждан и представителей юридических лиц
руководством редакционно-издательского учреждения
«Издательский дом
«Педагогическая пресса»

Директор РИУ «Издательский дом «Педагогическая пресса»,
Главный редактор газеты «Настаўніцкая газета»
КНЫШЕВ Вадим Александрович
первая среда месяца с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00

пр-т Независимости, 77, каб. 44 (2 этаж), тел.: +375-17-290-23-43


Первый заместитель директора

КЛЮТЧЕНЯ Вероника Ивановна
первая среда месяца с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00
пр-т Независимости, 77, каб.43(2 этаж), тел.: +375-17-215-05-22


Главный редактор редакции журнала «Народная асвета»

МАЗУРИНА Светлана Владимировна
третий вторник месяца с 9.00 до 13.00
пр-т Независимости, 77, каб.34 (3 этаж), тел.: +375-17-215-05-20


Главный редактор редакции газеты «Переходный возраст»

ЩУРОК Жанна Геннадьевна
второй понедельник месяца с 16.00 до 18.00
пр-т Независимости, 77, каб.8 (2 этаж), тел.: +375-17-215-05-13

Предварительная запись на прием осуществляется по указанным телефонам или непосредственно в приемных руководителей в рабочие дни в соответствии с режимом работы учреждения.

Ответственный за регистрацию и делопроизводство по письменным, электронным и устным обращениям граждан и юридических лиц в учреждении — ЛОНДАРЬ Ирина Анатольевна, юрисконсульт учреждения  (телефон 292-94-66).

 Памятка о порядке направления и рассмотрения
в учреждении обращений граждан и юридических лиц

Работа с обращениями граждан и юридических лиц в редакционно-издательского учреждения «Издательский дом «Педагогическая пресса»   осуществляется в соответствии с Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18.07.2011 и иными нормативными правовыми актами, регламентирующими данную деятельность.

Информация, которую обязательно должно содержать обращение:

  • наименование и/или адрес нашего учреждения;
  • Ф.И.О. заявителя, адрес его жительства (места пребывания) и/или работы (учебы);
  • суть обращения;
  • личную подпись гражданина (при письменном обращении).

Анонимные обращения, если в них нет сообщений о преступлении, рассмотрению не подлежат.

При поступлении обращения по вопросам, не относящимся к компетенции учреждения, оно может быть перенаправлено в течение пяти дней в компетентный орган с уведомлением об этом заявителя либо оставлено без рассмотрения по существу с уведомлением и разъяснением в течение пяти дней заявителю о том, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

При отсутствии в обращениях каких-либо рекомендаций, требований, ходатайств, сообщений о нарушении актов законодательства, недостатках в работе учреждения либо при наличии в них только благодарности обращения принимаются к сведению и ответы на них не направляются.

В соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18.07.2011 в учреждении осуществляется рассмотрение электронных обращений граждан.


Электронное обращение в редакционно-издательское учреждение «Издательский дом «Педагогическая пресса»
 может быть направлено (подано)

  • на адрес электронной почты:
  • редакции «Настаўніцкай газеты» — info@nastgaz.by
  • редакции журнала «Народная асвета» — info@n-asveta.by
  • редакции газеты «Переходный возраст» — p_vozrast@tut.by

Письменные и электронные обращения, поступившие в адрес СМИ, издаваемых учреждением, незамедлительно передаются для регистрации лицу, назначенному ответственным за регистрацию и делопроизводство по письменным, электронным и устным обращениям граждан и юридических лиц в учреждении. Ответственность за своевременность направления обращений для регистрации возлагается на главных редакторов данных СМИ.

Решение о порядке дальнейшего рассмотрения обращений после их регистрации принимает директор учреждения и информирует о принятом решении главного редактора соответствующего СМИ.

Как направляется ответ на электронное обращение

На электронный адрес, указанный в обращении, причем на языке обращения*.

В ответе будут указаны Ф.И.О. руководителя учреждения или главного редактора соответствующего СМИ, при этом бланк и подпись не сканируются.

Ответить должны в течение 15 дней со дня регистрации обращения**.

Если требуется дополнительное изучение или проверка — не позднее 1 месяца.

При запросах в иностранные государства — в течение 6 месяцев, с уведомлением заявителя.

______________________
*письменный ответ направляется в случаях, когда на этом настаивает заявитель или такое решение принято руководителем учреждения;

**ответ не дается, если в обращение содержит благодарность, а также, если в нем нет никаких рекомендаций, сообщений о нарушении актов законодательства и пр.