Обращения граждан и юрлиц

График личного приема граждан и представителей юридических лиц руководством редакционно-издательского учреждения «Издательский дом «Педагогическая пресса»

Директор учреждения «Издательский дом «Педагогическая пресса», главный редактор газеты «Настаўніцкая газета» ДУБИНСКАЯ Екатерина Эдуардовна

первый четверг месяца с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00
пр. Независимости, 77, каб. 30 (2-й этаж), тел. +375 (17) 290-23-43

Первый заместитель директора ГРИБ Светлана Ивановна

третья среда месяца с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00
пр. Независимости, 77, каб. 8 (2-й этаж), тел. +375 (17) 290-23-44

Предварительная запись на прием осуществляется по указанным номерам или непосредственно в приемных руководителей в рабочие дни в соответствии с режимом работы учреждения.

Ответственный за регистрацию и делопроизводство по письменным, электронным и устным обращениям граждан и юридических лиц в учреждении — заведующий сектором правовой и кадровой работы ДУДОВСКАЯ Снежана Васильевна тел. +375 (17) 292-80-72.

График
проведения прямых телефонных линий на III и IV квартал 2024 года
в редакционно-издательском учреждении «Издательский дом «Педагогическая пресса»

Дата Время Телефон Ответственное лицо
08.07.2024 14.00-16.00 (017) 292-56-04 Дубинская Екатерина Эдуардовна – директор
23.08.2024 9.00-12.00 (017) 290-23-44 Гриб Светлана Ивановна – первый заместитель директора
30.09.2024 10.00-12.00 (017) 399-15-29 Пастернакевич Людмила Петровна – заместитель директора по развитию
07.10.2024 14.00-16.00 (017) 292-56-04 Дубинская Екатерина Эдуардовна – директор
18.11.2024 10.00-12.00 (017) 399-15-29 Пастернакевич Людмила Петровна – заместитель директора по развитию
20.12.2024 9.00-12.00 (017) 290-23-44 Гриб Светлана Ивановна – первый заместитель директора

О порядке направления и рассмотрения в учреждении «Издательский дом «Педагогическая пресса»
обращений граждан и юридических лиц

  1. Работа с обращениями граждан и юридических лиц в учреждении «Издательский дом «Педагогическая пресса» (далее — Учреждение) осуществляется в соответствии с Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18.07.2011 (в ред. Закона Республики Беларусь от 15.07.2015 N 306-З) и иными нормативными правовыми актами, регламентирующими данную деятельность.
  2. Обращения подаются заявителями в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме.

Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема.

Устные обращения излагаются в ходе личного приема.

Электронные обращения подаются путем направления на адрес электронной почты учреждения.

  1. Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
  2. Письменные обращения граждан должны содержать:

наименование и (или) адрес нашего учреждения либо должность лица нашего учреждения, которому направляется обращение;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина;

адрес его места жительства (места пребывания);

изложение сути обращения;

личную подпись гражданина (граждан).

  1. Письменные обращения юридических лиц должны содержать: наименование и (или) адрес нашего учреждения либо должность лица нашего учреждения, которому направляется обращение;

полное наименование юридического лица и его место нахождения;

изложение сути обращения;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

  1. В учреждении проводится личный прием граждан, их представителей, представителей юридических лиц (далее – личный прием). При устном обращении указанные лица должны предъявить документ, удостоверяющий личность. Представители заявителей должны предъявить также документы, подтверждающие их полномочия.
  2. Должностные лица организаций, проводящие личный прием (директор, заместители директора) не вправе отказать в личном приеме за исключением случаев:

обращения по вопросам, не относящимся к компетенции учреждения;

обращения в неустановленные дни и часы;

когда заявителю в ходе личного приема уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы;

когда с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

  1. Руководители учреждения проводят личный прием не реже одного раза в месяц в установленные дни и часы (график утверждается директором и размещается в открытом доступе на информационном стенде).

При временном отсутствии в день личного приема должностного лица, которое обязано по графику проводить прием, личный прием проводит лицо, исполняющее его обязанности или уполномоченное на ведение личного приема директором.

  1. Электронное обращение в учреждение может быть направлено (подано) на адрес электронной почты public@nastgaz.by или info@nastgaz.by
  2. Анонимные обращения, если в них нет сообщений о преступлении, рассмотрению не подлежат.
  3. При поступлении обращения по вопросам, не относящимся к компетенции учреждения, оно может быть перенаправлено в течение пяти дней в компетентный орган с уведомлением об этом заявителя либо оставлено без рассмотрения по существу с уведомлением и разъяснением в течение пяти дней заявителю о том, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  4. При отсутствии в обращениях каких-либо рекомендаций, требований, ходатайств, сообщений о нарушении актов законодательства, недостатках в работе учреждения либо при наличии в них только благодарности обращения принимаются к сведению и ответы на них не направляются.
  5. Письменные и электронные обращения, поступившие в учреждение, незамедлительно передаются для регистрации лицу, назначенному ответственным за регистрацию и делопроизводство по письменным, электронным и устным обращениям граждан и юридических лиц в учреждении.

Решение о порядке дальнейшего рассмотрения обращений после их регистрации принимает директор учреждения.

  1. Ответ на электронное обращение направляется на электронный адрес, указанный в обращении, причем на языке обращения.

Письменный ответ направляется в случаях, когда просьба об этом содержится в обращении заявителя или такое решение принято руководителем учреждения.