Национальный аэропорт Минск запустил в Telegram чат-бот для помощи пассажирам

- 15:13Новости

Благодаря виртуальному помощнику для пассажиров airport_minsk_bot можно оперативно уточнять информацию по востребованным темам без обращения в справку аэропорта, сообщает корреспондент «Настаўніцкай газеты» со ссылкой на сайт Национального аэропорта Минск. 

Вариантов воспользоваться сервисом несколько. Один из них — ввести в поисковой строке мессенджера название чат-бота @airport_minsk_bot. Также можно перейти по ссылке https://t.me/airport_minsk_bot. Третий способ — открыть главную страницу сайта airport.by и внизу кликнуть иконку Telegram.

Диалог с ботом начинается после нажатия кнопки START. Предлагается шесть тем: «Информация о рейсах», «Багаж», «Стол находок», «Как добраться», «Пассажирам», «Услуги аэропорта». Пользователь определяет нужную, уточняет запрос посредством выбора подкатегорий и получает в ответ ссылку с необходимой информацией.

Чат-бот может обрабатывать неограниченное количество запросов одновременно и круглосуточно.

Юлия НИКАНДРОВА
Фото с сайта аэропорта, коллаж автора