Предлагаю вниманию коллег технологическую карту мастер-класса по теме “Включение национально–регионального компонента в урок немецкого языка: проблемы и решение”.
Цель: повышение компетентности слушателей мастер-класса по эффективному включению национально-регионального компонента в урок немецкого языка.
Задачи: создать условия для понимания слушателями актуальности и эффективности включения национально-регионального компонента (НРК) в содержание уроков немецкого языка;
организовать ситуации для освоения слушателями алгоритма включения НРК в урок немецкого языка;
обеспечить овладение участниками мастер-класса приемами (не менее двух) включения национально-регионального компонента в урок немецкого языка;
стимулировать слушателей к саморазвитию, обогащению собственной практики, рефлексии деятельности.
Форма проведения: интерактивное взаимодействие.
Оборудование: мультиборд с доступом в сеть интернет, лэпбуки с материалами для работы, мультимедийная презентация, лото для обеспечения обратной связи, планшеты.
Продолжительность: 45 минут.
Предполагаемые участники: учителя иностранных языков (немецкий язык), студенты старших курсов, изучающие иностранный (немецкий) язык.
Ольга ТРУХАН,
учитель немецкого языка средней школы № 3 Орши
Витебской области, член клуба “Хрустальный журавль”.
Фото Натальи Колядич.