При подготовке к сдаче централизованного тестирования учащиеся должны не только уметь определять тип задач и решать их. Путь решения должен быть самым рациональным, так как времени, отведенного на выполнение теста, зачастую не хватает. Посещая репетиционные и централизованное тестирования, ненароком обращаешь внимание на состояние детей, выходящих после испытания. Многие боятся прочитать задачи, не говоря о том, чтобы попробовать их проанализировать и решить.
НОВОСТИ
- Абласны клуб педагогаў «Зорнае крыло» адзначае 15-годдзе
- Відэасюжэты пра байцоў 251-й стралковай дывізіі створаць у Віцебскім індустрыяльна-тэхналагічным каледжы
- Помощь аграриям в сборе урожая плодовых садов оказывает молодежь во всех регионах страны
- Па мэтавым накіраванні: гісторыі маладых педагогаў са Слонімскага раёна, якія прыйшлі ў прафесію невыпадкова
- Продуктивное педагогическое общение: как построить эффективный диалог с учащимися?