Какой быть инклюзии: подготовка педагогов к работе в условиях инклюзивного образования

- 16:04Рознае

Заседание секции “Подготовка педагогов к работе в условиях инклюзивного образования” проходило в Академии последипломного образования. В ходе работы секции были заслушаны доклады работников Института инклюзивного образования Белорусского государственного педагогического университета имени Максима Танка В.А.Шинкаренко, Т.П.Горониной, Барановичского государственного университета Е.А.Клещевой, М.Л.Кривуть, А.Э.Рудневой, директора средней школы № 1 Солигорска В.М.Каштальян и директора Центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Ленинского района Минска Т.Б.Пивоварчик.

В обсуждении докладов приняли участие представители других учреждений высшего образования Республики Беларусь, Москвы (Московский государственный гуманитарно-экономический университет) и Казахстана (Казахский национальный педагогический университет имени Абая), руководители и педагоги учреждений общего среднего и специального образования.

Работа секции позволила уточнить задачи и содержание подготовки студентов педагогических специальностей, слушателей повышения квалификации и переподготовки, педагогов учреждений дошкольного и общего среднего образования к работе в условиях инклюзивного образования с учетом функциональных обязанностей педагогов разных специальностей.

Министерство образования Республики Беларусь.